Личный кабинет

Блог

Главная / Блог / Что делать, если ничего не успеваю? Советы по управлению временем

Главное

Пусть эти советы по управлению временем помогут вам повысить производительность. Не забывайте, что страхование так же, как и тайм-менеджмент, помогаю жить и работать лучше.
Что делать, если ничего не успеваю? Советы по управлению временем

Иногда может показаться, будто вы проводите свой день, бегая без остановок, но вечером оказывается, что сделано не так уж много. Из-за этого ощущения разочарования работоспособность способна снижаться, а необходимость что-то делать превращается в неподъемное бремя. Поэтому советы по тайм-менеджменту являются настоящим спасением для профессионалов, выполняющих различные задачи в течение одного дня.

1. Отслеживайте ваши нагрузки

Первым шагом к эффективному управлению временем является отслеживание ежедневной деятельности и создание точной картины того, как и на что вы тратите свое время. Запишите то, что вы делаете в течение дня поминутно. Может оказаться, что делаете вы не так уж мало. Также такой «снимок рабочего времени» поможет выяснить, какая деятельность отнимает больше времени, и наведет на мысли, как ее можно оптимизировать. Что еще может помешать прогрессу в работе? Иногда прыжки между проектами, иногда погружение в электронные письма, иногда бессодержательные совещания по Zoom.

2.Вычеркивайте непродуктивные занятия

В фокусе тайм-менеджмента  — изменение вашего ежедневного поведения, чтобы вы могли выполнять задачи более эффективно. Узнайте, на что тратите свое время, не посвященное работе (например, серфинг в Интернете, личные звонки или общение в социальных сетях) и для начала например, исключите одну из этих целей на неделю. В более мягком варианте – выделят на них ограниченное время, например, во время обеда.

3. Используйте программы и приложения по управлению временем

Списки задач, таймеры и инструменты управления социальными медиа могут помочь эффективно управлять вашей рабочей нагрузкой. Можем посоветовать Evernote, Reminders, Wunderlist, Hootsuite, Todoist. В общем, таких приложений много, есть из чего выбрать.

4. Расставьте приоритеты

Каждый рабочий день следует начинать со списка задач в порядке их приоритетности. Если у вас есть, например, 10 заданий на этот день, сколько из них вам действительно нужно выполнить? Прежде чем отвечать на электронные письма или звонить по телефону в течение дня, запишите срочные задания, которые вам обязательно нужно выполнить в этот день. Это обеспечивает сосредоточенность, и вы будете чувствовать, будто вы достигли чего-нибудь в конце дня.

5. Делегируйте задачи

Какой бы бизнес у вас ни был, всегда есть задачи, которые модно передать на аутсорсинг. если позволить другим нести часть нагрузки – это более эффективное управление временем. То же касается домашних задач, которые отбирают много нашего времени, особенно во время удаленной работы.

6. Создайте распорядок дня

Структурированный распорядок дня обеспечит вам гораздо большую производительность при работе. Даже если вы работаете из дома, оставляйте кровать в то же время, когда вам нужно было ехать на работу, переодевайтесь. Кому-то для эффективности даже нужно выйти из дома и пройти мимо него, чтобы вернуться в свой home offiсе уже в рабочем настроении. Используйте временные ограничения – выделите на ответ на электронные письма точные часы вашего дня;

Пусть эти советы по управлению временем помогут вам повысить производительность. Не забывайте, что страхование так же, как и тайм-менеджмент, помогаю жить и работать лучше.

Автор — Катя Майер

Главное

Пусть эти советы по управлению временем помогут вам повысить производительность. Не забывайте, что страхование так же, как и тайм-менеджмент, помогаю жить и работать лучше.
все новости