Личный кабинет

Блог

Главная / Блог / Как работают страховщики в период карантина?

Главное

Страховые компании продолжают работать и выполнять свои обязательства перед клиентами
Как работают страховщики в период карантина?

Согласно решению Правительства с 17 марта по 24 апреля в Украине запрещена работа субъектов хозяйствования, которая предусматривает прием посетителей, кроме розничной торговли продуктами питания, топливом, средствами гигиены, лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, средствами связи , производства банковской и страховой деятельности.

Таким образом, страховые компании продолжают работать и выполнять свои обязательства перед клиентами и пострадавшими. Однако, для обеспечения безопасности сотрудников и клиентов, компании меняют свой привычный режим работы:

  • Обеспечивается усиленный режим дезинфекции в офисах, а часть сотрудников переводится на удаленный режим работы. Сотрудники работают в масках и перчатках, допускаются к работе только те, кто не имеет никаких признаков ОРВИ или простудного заболевания. Таким образом обеспечивается максимальный уровень безопасности для посетителей офисов страховщиков и сотрудников страховых компаний.
  • Часть компаний для сокращения количества личных коммуникаций организовали специальные ящики для приема корреспонденции, чтобы страхователи или пострадавшие могли оставить документы, не посещая офис страховщика и не контактируя с сотрудниками. Некоторые компании полностью прекратили прием граждан, но работают, предоставляя консультации и принимая документы по почте или другие электронные каналы коммуникаций.
  • Организованный дистанционный прием потребителей с использованием каналов удаленной коммуникации (телефон, Skype, Viber, другие мессенджеры). Документы по страховым случаям можно оформить самостоятельно или с помощью консультаций страховщика и передать дистанционно. У большинства страховщиков на сайтах есть соответствующие инструкции по дистанционной передаче документов и настроено программное обеспечение. Часть страховщиков в связи с кризисной ситуацией позволяет подавать копии документов (сканы, фотокопии) онлайн, а оригиналы документов готовы принимать позже, после окончания карантина.
  • Также отдельные страховщики разрешили клиентам самостоятельно проводить осмотр поврежденного авто с фото- и видео-фиксацией повреждений в случаях, когда нет оснований для объективности предоставленной информации или отсутствуют сложные обстоятельства происшествия. Большинство страховщиков не требуют от клиентов сейчас приезжать в офис страховой компании для осмотра автомобиля, по договоренности с представителем СК такой осмотр можно организовать в любом удобном месте, в частности, непосредственно на СТО.

«Действительно, страховые компании сейчас делают все возможное, чтобы снизить риск заражения коронавирусом для посетителей и сотрудников. Однако, общих правил нет, поэтому мы советуем узнавать у своего страховщика, как будет происходить то или иное действие. Как правило, на сайте страховой компании подробно изложена инструкция или указаны каналы коммуникации.» — прокомментировал ситуацию руководитель компании ProInsurance Юрий Марченко.

Главное

Страховые компании продолжают работать и выполнять свои обязательства перед клиентами
все новости