Личный кабинет

Блог

Главная / Блог / Как продавать страхование малому бизнесу. Советы брокерам

Главное

аботать в бизнесе, большом или малом, чрезвычайно сложно, поэтому покажите, что вы знаете их потребности, и понимаете, чем можете помочь, и вы получите благодарных клиентов.
Как продавать страхование малому бизнесу. Советы брокерам

В прошлом месяце один из выпусков блога мы посвятили информации не для клиентов, а для наших коллег и партнеров и рассказали, как стать успешным брокером. Если еще не читали — рекомендуем http://www.proinsurance.ua/ua/yak-stati-uspishnim-brokerom.

Решили продолжить эту традицию, потому что у нас действительно много опыта и желание делиться профессиональной информацией. Будем благодарны за обратную связь и share в соцсетях, или мессенджерах.

Тема сегодняшнего блога: «Как продавать страхование малому бизнесу».

Для начала — статистика.

За пол года 2021 количество ФЛП в Украине выросла на 31,7 тысячи (44000 новых предпринимателей начали свою деятельность, почти 12 000 — закрылись). Всего в стране на июль работало 1931803 физических лиц-предпринимателей.

В основном это люди, которые работают в сферах: ИТ, розничной торговли, обеспечения блюдами и напитками, предоставление информационных и индивидуальных услуг и тому подобное. Все эти люди нуждаются в страховых услугах. Существует мнение, что сотрудничество с ФЛП — это много хлопот, и не очень большие вознаграждения для брокеров. Но, например, полгода в Украине появилось 15 759 новых ФЛП программистов, всего их 188 966 тыс. Именно IT-индустрия сейчас является локомотивом экономики, и уровень дохода как ФЛП, так и малых предприятий позволяет говорить о них, как о «интересный пул клиентов».

Какие виды страхования следует предлагать ФОПам

  1. Медицинское страхование (ДМС для коллективов от 10 человек) или страхование на случай заболевания

В малом бизнесе проблемы со здоровьем у владельца имеют гораздо более серьезные последствия, чем в большом бизнесе. Они означают прекращение деятельности. Вовремя полученное лечение может предотвратить это. Только страхования может обеспечить надежной финансовой защитой любого человека, в то время, как государственные механизмы соцзащиты ФЛП работают плохо. Что касается конкретных продуктов, то какой именно пакет предложить вы сможете узнать у самих клиентов, правильно выяснив их пожелания и возможности. В чем разница между ДМС и страхованием от заболеваний мы рассказывали читателям нашего блога здесь http://www.proinsurance.ua/ua/meditsinskoe-strahovanie-ili-strahovanie-zdorovya-v-chem-raznitsa-chto-vybrat/. Возможно, эту статью полезно почитать и вашим клиентам.

2. Страхование имущества.

Это вид страхования, важность которого легко объяснить, благодаря этому он достаточно популярен. Но части владельцев небольших бизнесов все же требуется пояснения, что именно они могут застраховать и от чего. Следует для начала предлагать страхование офиса или торгового или производственного помещения, вместе с витринами, внутренними отделкой, оргтехникой и изготовленным продуктом, а также товары на складе. И объяснять, какие проблемы решает страховка — убытки от пожара, залива, противоправных действий третьих лиц, например, краж.

3. Накопительное страхование, страхование жизни

Владелец бизнеса малого или среднего — это человек, который посетит за благополучие собственной семьи. К сожалению, иногда серьезные проблемы со здоровьем вплоть до самых страшных, разбивают мечту про обеспеченную жизнь семьи. Важно откладывать и накапливать деньги, а не только пускать их в оборот. Депозиты не лучший вариант, потому что они не дают страховой защиты в случае болезни. Кроме того, выплата в случае смерти может быть осуществлена не только прямым наследникам, а тем, кого застрахованный напрямую указал в полисе.

4. Страхование от остановки или перерыва в производстве

Перерыв на производстве у малого предприятия может принести огромные потери: задержка отгрузки партии товара приведет к тому, что клиенты уйдут к конкурентам, а зарплату персонала и налоги все равно нужно будет платить. Если у крупных предприятий зачастую имеется стабилизационный фонд на случай сложностей, то у малых предприятий только один выход — страхование.

Общий совет по продажам страхования не только представителям малого бизнеса, но и всем. Всегда демонстрируйте и чувствуйте эмпатию. Работать в бизнесе, большом или малом, чрезвычайно сложно, поэтому покажите, что вы знаете их потребности, и понимаете, чем можете помочь, и вы получите благодарных клиентов.

Автор — Катя Майер

Главное

аботать в бизнесе, большом или малом, чрезвычайно сложно, поэтому покажите, что вы знаете их потребности, и понимаете, чем можете помочь, и вы получите благодарных клиентов.
все новости
Перейти на UA
Перейти на RU
Go to ENG