Больше всего на новогодних каникулах путешественников беспокоили инфекционные заболевания дыхательных путей (28%), на втором месте – травмы (18%), на третьем – расстройства пищеварения (8%), сообщил Фориншурер. Также в страховую компанию обращались из-за отита и за стоматологической помощью.
В рейтинге самых «опасных» стран, лидеров по числу обращений, на первом месте, как и в прошлом году, оказался Таиланд (8,79%). Австрия (7,83%) поднялась с четвертого на второе место, Италия со второй строчки опустилась на третью (6,63%). Замыкают пятерку Испания (5,77%) и Франция (5,37%). Также поступали обращения из Индии (4,12%), Вьетнама (3,87%), ОАЭ (3,82%) и Германии (3,61%).
Доля электронных договоров ОСАГО по итогам 2019 превышает 14% от общего количества заключенных договоров, об этом сообщает МТСБУ. В 2018 году она составляла всего около 2%.
Количество электронных договоров ОСАГО, заключенных в 2019 году, превысило 1,2 млн. шт. Сумма страховых платежей по договорам составила почти 929,7 млн. грн. Ежеквартально в течение 2019 года количество электронных договоров демонстрировало динамику роста в 30-70%, говорится в отчете МТСБУ.
Всего за весь период работы системы «электронный полис» (с февраля 2018) страховщиками ОСАГО было заключено более 1,3 млн. электронных договоров и получено более 1,03 млрд. грн страховых премий.
На этой неделе ИНГО Украина сообщила, что ТРЦ «Оcean Plaza» застрахован в компании по договору комплексного страхования. Администрация торгово-развлекательного центра обратилась с заявлением по инциденту на территории сразу после прорыва теплосети.
По сообщениям пресс-центра компании ИНГО уже начат процесс урегулирования дела и сбора информации. Эксперты страховщика совместно с представителями ТРЦ сейчас работают на месте происшествия для уточнения обстоятельств и оценки ущерба.
Коллектив ProInsurance поздравляет Вас с Новым годом! Желаем Вам успеха в делах, благополучия и успешного завершения всех задуманных планов! Пусть здоровье будет крепким, в доме будет тепло и уютно, а близкие всегда будут рядом! Спасибо, что Вы с нами!
В связи с переносом рабочих и выходных дней в декабре – январе запланированы такие изменения в рабочем графике офиса ProInsurance:
25 декабря – выходной,
24 декабря – с 9.00 до 15:00,
28 декабря – с 9.00 до 14:00,
29, 30,31 декабря и 1 января – выходные дни,
2, 3 – рабочие,
4,5,6,7 января – выходные,
11 января – с 9.00 до 15:00
Страховщики провели опрос среди сотрудников более 110 крупных компаний и выяснили, что в 2019 году 85% из них были бы рады получить дополнительный денежный бонус вместо новогоднего корпоратива, сообщает Фориншурер
Основная причина – затраты на подготовку новогодних праздников. Такой ответ дали 65% опрошенных сотрудников. 29% испытывают неловкость во время застолий с коллегами, еще 6% просто не имеют возможности пойти на корпоратив или игнорируют такие мероприятия.
В опросе приняли участие около 9,5 тыс. человек. Результаты показали, что 56% работников посещают корпоративы по собственному желанию, 17% идут, «потому что надо», 27% игнорируют такие мероприятия.
Интересно, что в целом, опрошенные считают, что корпоративы – это хорошее мероприятие для сплочения команды: более половины респондентов (51%) рады посещать подобные встречи, 37% посещают вечеринки с коллегами по настроению, 12% стараются избегать этих праздников. Среди любителей корпоративов оказалось 57% женщин и 43% мужчин.
Страховщики не считают пятницы, выпадающие на 13-е число, дополнительным фактором риска, хотя в такие дни действительно иногда поступает немного больше обращений, чем в обычные даты, сообщает Фориншурер.
Не исключено, что одна из причин, по которой в пятницу 13-го поступает больше обращений, — особенность дня недели: накануне выходных бдительность владельцев квартир может несколько ослабевать. Люди нередко начинают отмечают различные праздники, уезжают в отпуск или за город.
Основная часть обращений была связана с заливами — 68% от общего количества заявлений. Согласно статистике обращений по страховым случаям с квартирами и домами в пятницу, 13-го — в День неприятностей, заявления от застрахованных поступают в связи с заливами. Остальные случаи в 32% — это возгорания и кражи.
В действительности, говорят страховщики, суеверию при возникновении пожара нет места: качество электропроводки и исправность бытовых приборов в доме, где живет страхователь, и нарушение пожарной безопасности — основная причина страховых случаев.
Страховые компании Украины в январе-сентябре 2019 года получили от физических лиц 15,86 млрд грн страховых премий, что на 18,4% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Так, например, в январе-сентябре 2019 года в сравнении с аналогичным периодом минувшего года наиболее динамично предоставлялись услуги страхования туристов, которые увеличились за на 61,9%, страхование «Зеленая карта» — на 40,3%, сообщает Интерфакс-Украина.
Однако ТОП-10 самых востребованных страховых услуг среди населения Украины выглядит так:
страхование жизни — 3,183 млрд грн,
страхование автотранспорта — 3,080 млрд грн,
ОСАГО — 3,119 млрд грн,
медицинское страхование — 1,207 млрд грн,
страхование туристов — 1,187 млрд грн,
страхование «Зеленая карта» — 1,039 млрд грн,
страхование от несчастных случаев — 1,034 млрд грн,
страхован имущества — 843,3 млн грн,
страхование на случай болезни — 419,9 млн грн
страхование финансовых рисков — 326,1 млн грн.
Считается, что рост страховых услуг населению в отличие от предыдущих лет связан не с курсовыми разницами, а, прежде всего, с ростом спроса на страхование у граждан, которые активно путешествуют, заботятся о своем здоровье и своих близких, а также думают об обеспечении «финансовой подушки безопасности» в старости.