Личный кабинет

Блог

Главная / Блог

Оформление ДТП с помощью европротокола: в полиции назвали права и преимущества водителей

В Патрульной полиции рассказали о преимуществах европротокола, сообщили в znaj.ua  Правоохранители напомнили о том, как можно самостоятельно решить ситуацию с ДТП на дороге. Европротокол — удобный способ оформления незначительного дорожно-транспортного происшествия, который не только сэкономит время, но и освободит от административной ответственности его виновника.

 Правоохранители напоминают, если водители воспользовались европротоколом, независимо от его формы, то они:

  • имеют право покинуть место ДТП;
  • освобождаются от обязанности информировать соответствующее подразделение Национальной полиции Украины о наступлении ДТП;
  • освобождаются от административной ответственности, предусмотренной за причинение ДТП;
  • должны не позднее трех рабочих дней с даты ДТП обратиться со своим экземпляром заполненного европротокола к страховщику.

 В случае использования системы «Электронный Европротокол» сообщение страховщикам участников ДТП отправляются автоматически.

 К преимуществам оформления ДТП с помощью европротокола правоохранители отнесли:

  • не изымут водительское удостоверение, вы освобождаетесь от административной ответственности;
  • не нужно ожидать приезда патрульных для документирования факта ДТП и на рассмотрение дела в суде;
  • тратите меньше своего времени на все процедуры и быстрее получаете компенсацию.

«Мы всегда напоминаем нашим клиентам о европротоколе и правилах его использования. Тем более, что в последнее время участились случаи, когда сами полицейские рекомендуют выписать европротокол и не ждать патрульных. Важно: при этом обязательно позвонить в страховую компанию и сообщить о ДТП. Часто операторы страховщика дают точные рекомендации, как поступить при аварии, а так же могут помочь правильно заполнить европротокол в бумажном или електронном варианте.» — прокомментировал новость руководитель компании ProInsurance Юрий Марченко.

читать 12.02 2020

ТОП-3 обращений застрахованных туристов в период новогодних каникул

Больше всего на новогодних каникулах путешественников беспокоили инфекционные заболевания дыхательных путей (28%), на втором месте – травмы (18%), на третьем – расстройства пищеварения (8%), сообщил Фориншурер. Также в страховую компанию обращались из-за отита и за стоматологической помощью.

В рейтинге самых «опасных» стран, лидеров по числу обращений, на первом месте, как и в прошлом году, оказался Таиланд (8,79%). Австрия (7,83%) поднялась с четвертого на второе место, Италия со второй строчки опустилась на третью (6,63%). Замыкают пятерку Испания (5,77%) и Франция (5,37%). Также поступали обращения из Индии (4,12%), Вьетнама (3,87%), ОАЭ (3,82%) и Германии (3,61%).

читать 2.02 2020

Статистика продаж электронных полисов ОСАГО за 2019 год  

Доля электронных договоров ОСАГО по итогам 2019 превышает 14% от общего количества заключенных договоров, об этом сообщает МТСБУ. В 2018 году она составляла всего около 2%.

Количество электронных договоров ОСАГО, заключенных в 2019 году, превысило 1,2 млн. шт. Сумма страховых платежей по договорам составила почти 929,7 млн. грн. Ежеквартально в течение 2019 года количество электронных договоров демонстрировало динамику роста в 30-70%, говорится в отчете МТСБУ.

Всего за весь период работы системы «электронный полис» (с февраля 2018) страховщиками ОСАГО было заключено более 1,3 млн. электронных договоров и получено более 1,03 млрд. грн страховых премий.

читать 28.01 2020

Случай с прорывом теплосети возле ТРЦ «Оcean Plaza» урегулирует СК ИНГО  

На этой неделе ИНГО Украина сообщила, что ТРЦ «Оcean Plaza» застрахован в компании по договору комплексного страхования. Администрация торгово-развлекательного центра обратилась с заявлением по инциденту на территории сразу после прорыва теплосети.

По сообщениям пресс-центра компании ИНГО уже начат процесс урегулирования дела и сбора информации. Эксперты страховщика совместно с представителями ТРЦ сейчас работают на месте происшествия для уточнения обстоятельств и оценки ущерба.

читать 14.01 2020

Поздравляем с Новым годом!

Коллектив ProInsurance поздравляет Вас с Новым годом! Желаем Вам успеха в делах, благополучия и успешного завершения всех задуманных планов! Пусть здоровье будет крепким, в доме будет тепло и уютно, а близкие всегда будут рядом! Спасибо, что Вы с нами!

читать 31.12 2019

Изменения в графике работы офиса ProInsurance  

В связи с переносом рабочих и выходных дней в декабре – январе запланированы такие изменения в рабочем графике офиса ProInsurance:

25 декабря – выходной,

24 декабря – с 9.00 до 15:00,

28 декабря – с 9.00 до 14:00,

29, 30,31 декабря и 1 января – выходные дни,

2, 3 – рабочие,

4,5,6,7 января – выходные,

11 января – с 9.00 до 15:00

читать 23.12 2019

Опрос: денежная премия или корпоратив

Страховщики провели опрос среди сотрудников более 110 крупных компаний и выяснили, что в 2019 году 85% из них были бы рады получить дополнительный денежный бонус вместо новогоднего корпоратива, сообщает Фориншурер

Основная причина – затраты на подготовку новогодних праздников. Такой ответ дали 65% опрошенных сотрудников. 29% испытывают неловкость во время застолий с коллегами, еще 6% просто не имеют возможности пойти на корпоратив или игнорируют такие мероприятия.

В опросе приняли участие около 9,5 тыс. человек. Результаты показали, что 56% работников посещают корпоративы по собственному желанию, 17% идут, «потому что надо», 27% игнорируют такие мероприятия.

Интересно, что в целом, опрошенные считают, что корпоративы – это хорошее мероприятие для сплочения команды: более половины респондентов (51%) рады посещать подобные встречи, 37% посещают вечеринки с коллегами по настроению, 12% стараются избегать этих праздников. Среди любителей корпоративов оказалось 57% женщин и 43% мужчин.

читать 18.12 2019

Страховщики не боятся увеличения количества страховых случаев в пятницу, 13-го

Страховщики не считают пятницы, выпадающие на 13-е число, дополнительным фактором риска, хотя в такие дни действительно иногда поступает немного больше обращений, чем в обычные даты, сообщает Фориншурер.

Не исключено, что одна из причин, по которой в пятницу 13-го поступает больше обращений, — особенность дня недели: накануне выходных бдительность владельцев квартир может несколько ослабевать. Люди нередко начинают отмечают различные праздники, уезжают в отпуск или за город.

Основная часть обращений была связана с заливами — 68% от общего количества заявлений. Согласно статистике обращений по страховым случаям с квартирами и домами в пятницу, 13-го — в День неприятностей, заявления от застрахованных поступают в связи с заливами. Остальные случаи в 32% — это возгорания и кражи.

В действительности, говорят страховщики, суеверию при возникновении пожара нет места: качество электропроводки и исправность бытовых приборов в доме, где живет страхователь, и нарушение пожарной безопасности — основная причина страховых случаев.

читать 13.12 2019
Перейти на UA
Перейти на RU
Go to ENG