18.02 2020
Нацкомфинуслуг проанализировала жалобы на страховые компании за 2019 год
Нацкомфинуслуг обновила информацию о работе с обращениями граждан и юридических лиц относительно действий страховых компаний. За июль-декабрь 2019 года было получено 2455 жалоб на работу страховщиков, сообщает Фориншурер.
Вопросы, с которыми обратились граждане касались прежде всего соблюдения законодательства в сфере страховых услуг.
На что чаще всего жаловались страхователи?
- Нарушение сроков выплаты или уменьшение суммы страхового возмещения
- Отказ в выплате пени за несвоевременное страховое возмещение
- Безосновательный отказ страховой компании в выплате
- Несогласие страхователя по определению размера возмещения расходов, связанных с повреждением транспортного средства.