Личный кабинет

Блог

Главная / Блог / В Украине может появиться Омбудсмен по рассмотрению жалоб по «автогражданке»  

Главное

Генеральный директор МТСБУ Владимир Шевченко: "Это существенно разгрузит суды мелкими имущественными спорами и даст позитивный эффект в повышении доверия потребителя к страхованию"
В Украине может появиться Омбудсмен по рассмотрению жалоб по «автогражданке»  

В МТСБУ сообщили о возможном создании Омбудсмена по рассмотрению жалоб пострадавших в ДТП по полисам ОСАГО. Услуга для потерпевших будет бесплатной и сможет помочь гражданам решить споры со страховщиками оперативно, без обращения в суд и судебных издержек.

При возникновении конфликта страхователя и страховщика по величине произведенной страховой компанией выплаты по договорам автогражданки, автовладелец первоначально должен написать страховщику соответствующую претензию в виде заявления. Если ответ страховой компании не поступил в срок или не устроил потерпевшего, то он сможет обратиться к омбудсмену для урегулирования спорного вопроса.

«Наличие Омбудсмена не только ускорит и упростит процесс урегулирования споров со страховыми компаниями, но и положительно повлияет на уровень защиты страхователей, а значит и сможет улучшить отношение к автострахованию в целом.» — считает руководитель компании ProInsurance Юрий Марченко.

Главное

Генеральный директор МТСБУ Владимир Шевченко: "Это существенно разгрузит суды мелкими имущественными спорами и даст позитивный эффект в повышении доверия потребителя к страхованию"
все новости
Перейти на UA
Перейти на RU
Go to ENG