В МТСБУ сообщили о возможном создании Омбудсмена по рассмотрению жалоб пострадавших в ДТП по полисам ОСАГО. Услуга для потерпевших будет бесплатной и сможет помочь гражданам решить споры со страховщиками оперативно, без обращения в суд и судебных издержек.
При возникновении конфликта страхователя и страховщика по величине произведенной страховой компанией выплаты по договорам автогражданки, автовладелец первоначально должен написать страховщику соответствующую претензию в виде заявления. Если ответ страховой компании не поступил в срок или не устроил потерпевшего, то он сможет обратиться к омбудсмену для урегулирования спорного вопроса.
«Наличие Омбудсмена не только ускорит и упростит процесс урегулирования споров со страховыми компаниями, но и положительно повлияет на уровень защиты страхователей, а значит и сможет улучшить отношение к автострахованию в целом.» — считает руководитель компании ProInsurance Юрий Марченко.