Личный кабинет

Блог

Главная / Блог / РЕАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ СТРАХОВАНИЯ

Главное

А главное, это то, что наша компания смогла сохранить связь с клиентами и стать основным связующим звеном для получения важной информации от страховой компании и оказать поддержку в это непростое время. Это и есть основная цель добросовестного страхового брокера.
Хотим поделиться опытом нашего сотрудничества с клиентами и партнерами.
РЕАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ СТРАХОВАНИЯ

В начале полномасштабного вторжения врага в Украину большинство бизнеса оказалось в кризисных нестандартных условиях деятельности. Приходилось принимать оперативные решения, чтобы не потерять годами наработанное, при этом спасая жизнь свою и своих близких. А главное, это то, что наша компания смогла сохранить связь с клиентами и стать основным связующим звеном для получения важной информации от страховой компании и оказать поддержку в это непростое время. Это и есть основная цель добросовестного страхового брокера.

Хотим поделиться опытом нашего сотрудничества с клиентами и партнерами:

  • Во время начала военных действий, в феврале, сотрудник одной компании и его семья попали под обстрел при попытке эвакуироваться из Киева. Жена погибла, сын и мужчина получили огнестрельное ранение. Их смогли забрать родственники из под Житомира, а затем отправить в Хмельницкий на операцию. Но дальнейшее лечение могли предоставить только за границей. В сотрудничестве со страховой компанией мы смогли организовать всю необходимую помощь потерпевшим.
  • Еще в 2014 году во время начала военных действий на Донбассе часть автопарка нашего клиента, которая находилась на оккупированных территориях, была повреждена и угнана. В то время для страховой компании такие случаи были исключением и списывались на пункт форс-мажор и военные действия. С нашей помощью страховая компания согласилась выплатить клиенту 50% страховой суммы за 10 утерянные автомобили.
  • В период до начала войны у клиента произошло ДТП по вине другого участника. При транспортировке авто к месту ремонта произошло уже второе ДТП по вине водителя клиента. ГАИ вызывать не стали, так как, сумма повреждений была, на первый взгляд, до 50 тыс. грн. Однако СТО оценило ущерб на большую сумму. Клиент не мог получить возмещение по ОСАГО, потому что ответственная страховая компания была не способна в военных условиях произвести выплату. Поэтому, после обращения к нашему специалисту, он помог своими советами решить вопрос в пользу нашего клиента.

Мы горды тем, что то, что мы делаем уже 23 года, позволяет помогать людям.

Главное

А главное, это то, что наша компания смогла сохранить связь с клиентами и стать основным связующим звеном для получения важной информации от страховой компании и оказать поддержку в это непростое время. Это и есть основная цель добросовестного страхового брокера.
Хотим поделиться опытом нашего сотрудничества с клиентами и партнерами.
все новости
Перейти на UA
Перейти на RU
Go to ENG