Личный кабинет

Блог

Главная / Блог

ХРОНИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ: КАК ВЕСНОЙ ИЗБЕЖАТЬ ОБОСТРЕНИЯ

Весна и осень – это периоды, когда происходят рецидивы хронических заболеваний, которые протекают скрыто и не доставляют проблем в другое время года.

Хронические болезни, которые чаще обостряются весной

  • Заболевание сердечно-сосудистой и нервной системы.
  • Болезни желудочно-кишечного тракта.
  • Аллергии.
  • Болезни кожи.
  • Заболевание почек и урологической системы.
  • Болезни опорно-двигательного аппарата.
  • Гормональные расстройства.
  • Психические болезни.

Ученые до сих пор не имеют однозначного ответа, почему в этот период появляются проблемы с сердцем, плохо работает желудок или ноют суставы.

Среди основных причин выделяют

  • Ослабление иммунитета в условиях перенесенных зимних вирусных заболеваний – COVID-19, ГРИП, ОРВИ.
  • Недостаток витаминов из-за неправильного питания.
  • Малоподвижный образ жизни зимой.
  • Изменение гормонального фона и процессов в нервной системе.

Снять основные симптомы и облегчить состояние при обострении поможет обращение к врачу за программой добровольного медицинского страхования, что также, позволит сєкономить время и избежать скопления людей в очередях. Дополнительно, наш ДОКТОР-ЭКСПЕРТ  советует,

Как избежать рецидива хронических заболеваний

  • Сон не менее 7 часов в сутки.
  • Прогулки на свежем воздухе, где нет скопления людей.
  • Не спешите снимать тёплую одежду, погода очень изменчива весной.
  • Правильное питание, достаточно воды, компоты из ягод, насыщенные витамином С, уменьшить временно употребление сахара, жира, крепких чая, кофе.
  • Важно поддерживать ментальное здоровье: отвлекайтесь от будничных проблем – путешествуйте, занимайтесь любимыми хобби, ловите хорошее настроение и внутреннее спокойствие. Делайте перерывы от просмотра новостей, ведь стрессы вредят сердечно-сосудистой системе, а нам нужна сильная нация.
  • Занимайтесь физическими упражнениями, но помните, что резкая нагрузка может усугубить обострение патологий.

Такие простые, на первый взгляд, правила помогут сохранить самое основное – ЗДОРОВЬЕ.

читать 28.02 2023

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ЖДУТ ОСАГО. РЕФОРМЫ В АВТОСТРАХОВАНИИ.

Недавно стало известно, что новый законопроект №8300 «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств» был принят законодательной властью в первом чтении.

Как повлияет окончательное принятие данного Закона на ведение страхового бизнеса

ВЛИЯНИЕВНЕДРЕНИЯ
  • повышение конкурентоспособности
  • свободное ценообразование полисов ОСАГО,
  • гибкие условия заключения договоров страхования,
  • вариативность сроков действия полисов.
  • возможность продемонстрировать качественный сервис и задействовать кросс-продажи
  • прямое урегулирование во всех случаях ДТП без пострадавших.
  • снижение уровня жалоб от клиента и облегчение принятия решения о выплате.
  • утверждение исчерпывающего перечня документов, необходимых для получения страховой выплаты,
  • также перечня оснований для отказа в выплате.

Які зміни чекають на страхувальників

ВЛИЯНИЕВНЕДРЕНИЯ
  • возможность полностью восстановить автомобиль после ДТП и получить компенсацию пассажиру
  • повышение размера страховых сумм до уровня европейских,
  • отмена расчета страхового возмещения с учетом «износа»,
  • отказ от установки франшиз,
  • действие страхового покрытия распространится и на пассажиров транспортного средства-виновника ДТП.
  • воспользоваться преимуществами получения сервиса у страховщика, с которым заключен полис
  • прямое урегулирование во всех случаях ДТП без пострадавших.
  • ускорить получение возмещения
  • сокращение срока рассмотрения заявлений об осуществлении страховой выплаты с 90 до 60 дней со дня подачи заявления,
  • утверждение исчерпывающего перечня документов, необходимых для получения страховой выплаты,
  • обновление системы гарантирования страховых выплат.

Будем и дальше следить за такими основательными неизбежными изменениями для рынка автострахования, которые могут вступить в силу в 2024 году. А также уже начинаем готовиться доносить нововведения до наших клиентов.

читать 23.01 2023

РЕАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ СТРАХОВАНИЯ

В начале полномасштабного вторжения врага в Украину большинство бизнеса оказалось в кризисных нестандартных условиях деятельности. Приходилось принимать оперативные решения, чтобы не потерять годами наработанное, при этом спасая жизнь свою и своих близких. А главное, это то, что наша компания смогла сохранить связь с клиентами и стать основным связующим звеном для получения важной информации от страховой компании и оказать поддержку в это непростое время. Это и есть основная цель добросовестного страхового брокера.

Хотим поделиться опытом нашего сотрудничества с клиентами и партнерами:

  • Во время начала военных действий, в феврале, сотрудник одной компании и его семья попали под обстрел при попытке эвакуироваться из Киева. Жена погибла, сын и мужчина получили огнестрельное ранение. Их смогли забрать родственники из под Житомира, а затем отправить в Хмельницкий на операцию. Но дальнейшее лечение могли предоставить только за границей. В сотрудничестве со страховой компанией мы смогли организовать всю необходимую помощь потерпевшим.
  • Еще в 2014 году во время начала военных действий на Донбассе часть автопарка нашего клиента, которая находилась на оккупированных территориях, была повреждена и угнана. В то время для страховой компании такие случаи были исключением и списывались на пункт форс-мажор и военные действия. С нашей помощью страховая компания согласилась выплатить клиенту 50% страховой суммы за 10 утерянные автомобили.
  • В период до начала войны у клиента произошло ДТП по вине другого участника. При транспортировке авто к месту ремонта произошло уже второе ДТП по вине водителя клиента. ГАИ вызывать не стали, так как, сумма повреждений была, на первый взгляд, до 50 тыс. грн. Однако СТО оценило ущерб на большую сумму. Клиент не мог получить возмещение по ОСАГО, потому что ответственная страховая компания была не способна в военных условиях произвести выплату. Поэтому, после обращения к нашему специалисту, он помог своими советами решить вопрос в пользу нашего клиента.

Мы горды тем, что то, что мы делаем уже 23 года, позволяет помогать людям.

читать 12.01 2023

С Новим годом и Рождеством!

Рады приветствовать наших клиентов и партнеров с Новогодними праздниками и Рождеством🎄🎁!

В этом году хочется направить письмо ✉️ Св. Николаю и Санте с желанием получить на Новый год — Победу Украины в этой ужасной безжалостной войне! Это будет самым приятным и желанным подарком для каждого обычного украинца, для каждого защитника и защитницы, которые обороняют нашу страну столько времени! А также для нас, для бизнеса, который пытается держаться и поддерживать экономику в сверхсложных условиях.

Желаем, чтобы в следующем году, как только победим врага, наши компании получили все условия для развития, расширения, воплощения нереализованых идей, которые сейчас не ко времени. Мира и процветания в следующем году!💙💛

читать 19.12 2022

Как холод влияет на организм? Согреваемся без отопления.

На сегодняшний день в условиях военных событий и постоянных обстрелов инфраструктуры все больше становится риск остаться без централизованного отопления в домах и чувствовать все коварство холода. В такие времена лучше заблаговременно позаботиться о тепле в своем доме и квартире.

Не стоит видеть ситуацию только в темном свете, ведь холод, особенно зимний, может оказать и положительное влияние на человека. К примеру, в холоде мозг лучше получает доступ к кислороду, что ускоряет мозговую деятельность. Легче заниматься спортом в холодном помещении, ведь снижается воспаление и боли в мышцах.

Однако при понижении температуры окружающей среды снижается иммунитет и увеличивается риск заболеть. Провоцируются обострения хронических болезней. Снижается активность, появляется сонливость, общая слабость и быстрое истощение.

Как согреться в помещении без отопления?

  1. Утеплить окна, пузырчатая пленка на стекле снизит теплообмен.
  2. Утеплить дверь входную.
  3. Следить за закрытыми дверями и окнами в подъездах
  4. Закрыть вентиляции, но не там, где есть газовые плиты или газовые колонки, это опасно для жизни.
  5. Поднять шторы, открыв батареи. Приклеить фольгированные элементы за батареями, чтобы отражали тепло в комнате.
  6. Ковры на полу и стенах. Не зря наши бабушки и деды так любят ковры дома в интерьере.
  7. Время для вещей надолго забыто в шкафу. Теплые вещи пригодятся – термобелье, шерсть, флис, мех.
  8. Грелка с горячей водой в постели.
  9. Следить за питанием, сытый человек лучше сохраняет тепло.
  10. Меры по улучшению кровообращения – спортивные тренировки, массаж, танцы.

Не пренебрегайте мерами согреться и следует отметить, что замерзание наступает скорее у пожилых людей и детей. Тщательнее позаботьтесь об их тепле. И пусть согревает вас внутреннее положительное настроение и близкие люди!

читать 12.12 2022

Безопасность на дороге. Часть II: Обязанности и права пешеходов

Большинство ДТП и страховых случаев совершается при участии пешехода. С наступлением короткого светового дня, проблем с освещением улиц из-за нехватки электроэнергии, а сейчас, усложнения погодных условий гололедицей и снегопадами, очень важно напомнить правила поведения пешехода как участника дорожного движения.

Обязанности пешехода

  • Пешеходы должны двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам, держась правой стороны.

а в случае его отсутствия или невозможности двигаться по нему — по краю проезжей части навстречу движению транспортных средств.

  • В темное время суток и в условиях недостаточной видимости пешеходы должны использовать светоотражающие элементы (одежду, ленту, наклейку, жилет и т.д.). Также будет уместно использовать фонарик на телефоне или брелок с мигающим фонариком.
  • На трамвайных остановках не оборудованных посадочными площадками пешеходам разрешается выходить на проезжую часть только со стороны двери и только после остановки трамвая.
    После высадки из трамвая необходимо оставить проезжую часть как можно скорее.
  • При приближении транспортного средства с включенным проблесковым маячком красного и (или) синего цвета и (или) специальным звуковым сигналом пешеходы должны воздержаться от перехода проезжей части или немедленно покинуть ее.
  • В случае причастности пешехода к ДТП он должен оказать возможную помощь пострадавшим, записать фамилии и адреса очевидцев, сообщить органу или уполномоченному подразделению Национальной полиции о происшествии, необходимым данным о себе и находиться на месте до прибытия полицейских.

Запрещается пешеходу

  • Выходить на проезжую часть, не удостоверившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения.
  • Внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход.
  • Допускать самостоятельный, без присмотра взрослых, выход детей дошкольного возраста на проезжую часть.
  • Переходить проезжую часть вне пешеходного перехода.
  • Задерживаться и останавливаться на проезжей части, если это не связано с обеспечением безопасности дорожного движения.

Право пешехода

  • Предпочтительно при переходе проезжей части обозначенными нерегулируемыми пешеходными переходами, а также регулируемыми переходами при наличии соответствующего сигнала регулятора или светофора.
  • Требовать от органов исполнительной власти, владельцев автомобильных дорог, улиц и железнодорожных переездов создания условий обеспечения безопасности дорожного движения.

А главное помните, что вы сами должны обеспечить свою безопасность на дороге. Лучше пропустить транспорт на вашем пути и дождаться удобной возможности перейти дорогу, чем потом «разгребать» последствия своей спешки. Берегите себя!

читать 22.11 2022

Безопасность на дороге. Часть I: управление автомобилем в темное время суток и в условиях недостаточной видимости

В условиях частного блекаута и уменьшения продолжительности светового дня осенью водители все больше испытывают затруднение в управлении автомобилем на украинских дорогах. В такое время суток снижается концентрация внимания и водителю трудно анализировать происходящее во время транспортного движения.

Статистика подтверждает, что уровень страховых случаев, связанных с ДТП, произошедших в темное время суток, увеличился на 10-12%.

Как избежать непредсказуемой ситуации во время движения в темное время суток

1. Все участники дорожного движения должны пользоваться средствами освещения:

  • на всех механических транспортных средствах фары ближнего (дальнего) света;
  • на мопедах (велосипедах) и гужевых повозках (санях) — фары или фонари;
  • на буксируемых прицепах и транспортных средствах — габаритные фонари.

2. Для предотвращения ослепления водителей на встречном движении необходимо переключаться с дальнего света на ближнее:

  • не менее чем за 250 м до встречного транспортного средства;
  • максимально тщательно оценивать дорогу на наличие препятствий для движения (транспортное средство, стоящее в пределах дороги, пешеход, велосипедист);
  • водитель должен направлять взгляд не на фары встречного транспортного средства, а немного вправо;
  • в случае ослепления – включить аварийную световую сигнализацию и, не изменяя полосы движения, остановиться. Восстановление движения разрешается только после того, как пройдут отрицательные последствия ослепления.

3. Осторожно совершать обгон:

  • додатково короткотерміново перемкнути світло фар на відстані не менш як 150 м до попутного транспортного засобу;
  • увімкнути ближнє світло фар;
  • увімкнути покажчик лівого повороту;
  • перемикати ближнє світло фар на дальнє дозволяється лише після випередження транспортного засобу.

4. Уметь распознавать профиль дорожного полотна:

  • периодическое появление и исчезновение света фар встречных автомобилей свидетельствует о наличии продольных уклонов;
  • мигание света фар показывает неровность дороги;
  • появление света фар, направленного вверх, предупреждает о наличии впереди перелома дороги.

5. Необходимо соблюдать осторожность при встрече транспортного средства, у которого светится только одна фара:

  • правилами забороняється використання автомобіля, у якого не працює лампа лівої фари в режимі ближнього світла;
  • потрібно дотримуватись збільшеного бокового інтервалу, а за недостатньої ширини проїзної частини — зменшити швидкість або навіть з’їхати на узбіччя.

6. Соблюдайте безопасную скорость:

  • такой скорости движения, при которой тормозной путь был бы меньше расстояния видимости;
  • не совершайте длительных поездок за рулем, в темную пору водитель быстро устает.

7. Безопасная остановка:

  • стоянка за пределами населенного пункта разрешается только на площадках для стоянки или по дороге;
  • при остановке в населенном пункте на транспортном средстве должны быть включены габаритные или стояночные фонари;
  • при вынужденной остановке дополнительно – аварийная световая сигнализация и знак аварийной остановки.

Особенности управления транспортным средством в условиях усложненной видимости (туман, дождь, снег и т.п.)

1. Нужно сбавить скорость движения :

  • она не должна превышать половину видимости в метрах. Так, при видимости З0 м скорость движения не должна быть больше 15 км/ч.

2. Противотуманные фары:

  • на механических транспортных средствах разрешается вместо фар ближнего (дальнего) света включить противотуманные фары. Они создают свет, при котором образуется минимальная световая пелена.

3. Не ослепляйте встречный транспорт:

  • освещенность фарами встречного транспорта возрастает в 3-6 раз;
  • при этом уровень адаптации зрачков водителя уменьшается на 70-80%.

4. Для безопасного проезда перекрестка, особенно при выполнении поворота налево необходимо:

  • включить указатель поворота;
  • опустить боковое окно, выключить радио или магнитофон, чтобы услышать шум приближающихся транспортных средств;
  • оставлять ногу на педали торможения (сигналы торможения являются дополнительным предостережением для двигающихся сзади транспортных средств);
  • подать звуковой сигнал и прислушиваться к звуковым сигналам других транспортных средств.

5. Другие особенности и советы:

  • при движении в условиях тумана следует строго держаться правой стороны;
  • не следует отвлекать внимание за рулем на разговоры, курение, музыку и т.п.;
  • если в транспортном средстве есть пассажир, можно попросить его дополнительно следить за дорожной ситуацией;
  • следует периодически включать стеклоочистители;
  • если вынужденная остановка на дороге, следует включить задний противотуманный фонарь, а при его отсутствии — выставить на расстоянии, обеспечивающем безопасность дорожного движения, знак аварийной остановки и фонарь с мерцающим красным светом;
  • надо учитывать особенность тумана — он изменяет цвет светофоров: зеленый сигнал светофора приобретает желтый оттенок, а желтый — красный.

Отдельного внимания стоит финансовая безопасность за рулем. Позаботьтесь об обязательном страховании своей ответственности как участника дорожного движения.

Также рекомендуем оформлять для своего автомобиля страховку КАСКО. Поможет покрыть ремонт автомобиля при повреждении.

Интересной может быть страховка, предлагающая оказание медицинской помощи как пострадавшему при ДТП в качестве водителя так и в качестве пассажира или велосипедиста.

читать 14.11 2022

Военные риски в страховании: как уберечься от войны?

На украинском страховом рынке за практику принято указывать исключения, связанные с военными действиями и вооруженными конфликтами, так называемыми форс-мажорами, в условиях всех договоров. Известный в мире продукт War, terrorism, and political violence insurance не стал популярен среди отечественного бизнеса даже после 2014 года.

Как рынок реагирует на сегодняшние реалии и какое возмещение можно получить от страховых компаний, разбирается страховой брокер Proinsurance.

1. Как отреагировали страховые компании на полномасштабные военные действия на территории Украины?

Крупнейшие страховые компании Украины с начала российского вторжения подтвердили договоры страхования и свои обязательства по возмещению по страховым случаям. Большинство страховых компаний не прекратило обслуживание своих клиентов и не отказывало в выплатах случаев, не вызванных последствиями войны. А некоторые страховые компании не исключали и военных рисков, например СК VUSO. Исключением стали все территории, подпадавшие под оккупацию.

В начале событий значительно труднее было организовать помощь по программам медицинского страхования, так как большинство частных клиник не работали. Однако обычные болезни никто не отменял и на помощь пришли онлайн-консультации врачей.

Еще одной проблемой стало страхование грузов, вследствие минирования территориальных вод Черного моря страховые компании отказывают в покрытии таких перевозок.

И к сожалению, в Украине не было развито страхование имущества от военных действий, ведь это продукт высокой стоимости, требующий перестрахования. И в 90% случаев сегодня поврежденные в результате таких событий жилые дома, предприятия и другие объекты инфраструктуры не смогут получить компенсацию.

2.Какие изменения происходили в довоенное время?

Стоит отметить, что в начале 2022 г. значительно возросли спрос и тарифы на страхование от военных, политических рисков и терроризма. Украинские страховые компании и иностранные перестраховщики с большим нежеланием принимают риски на покрытие.

3. Какие нововведения предлагают страховые компании сейчас?

Однако жизнь в военное время привела к зарождению нового сегмента страхования. Страховые компании начали предлагать покрытие некоторых военных рисков. К сожалению, даже после нашего освобождения еще долгие годы будут оставаться побочные риски – подрывы на минах и боеприпасах.

Так, страховая компания VUSO предлагает частичное возмещение последствий военных действий при страховании автомобиля за счет договора КАСКО. Еще разработали программу по страхованию водителей спецтехники от несчастных случаев военного характера.

Действенной защитой стало и страхование жизни от страховой компании ARX с расширением – пассивные военные риски:

— смерть в результате пассивного участия в войне;

— травма в результате пассивного участия в войне.

Этот продукт рассчитывается для коммерческого клиента от 20 человек.

Исключения из договора:

— принятое лицо на страхование не должно быть военнослужащим Вооруженных Сил Украины, работником и/или служащим Национальной Гвардии Украины, Службы безопасности Украины, Государственной пограничной службы Украины, Министерства внутренних дел, Национальной полиции Украины, сил территориальной обороны Вооруженных Сил Украины, других военизированных образований как государственных и негосударственных;

— смерть или травмы, полученные вследствие применения оружия массового поражения (химическое, биологическое, ядерное оружие);

— территорий находящихся во временной оккупации, оцеплении (блокированные).

Более подробную информацию о новых продуктах могут предоставить специалисты Proinsurance.

читать 28.09 2022
Перейти на UA
Перейти на RU
Go to ENG